Поставщики АвтоВАЗа опровергли причастность к остановке конвейера завода

Французская Faurecia не срывала поставки автокомплектующих на АвтоВАЗ, заявил поставщик. «Компания Faurecia в России своевременно доставила заказанные автомобильные комплектующие в АвтоВАЗ, что подтвердили представители автозавода. Основная цель компании Faurecia - обеспечивать АвтоВАЗ и других клиентов необходимыми автомобильными комплектующими в нужное время и в нужных количествах, всегда высокого качества, что является отличительной чертой компании Faurecia», - говорится в сообщении.

22 июня АвтоВАЗ на сутки остановил сборку всех автомобилей. Компания объяснила это тем, что у завода отсутствовали автомобильные сиденья, выхлопные системы и датчики. Кто из поставщиков сорвал поставки, АвтоВАЗ не раскрыл.

Сиденья на АвтоВАЗ поставляют Faurecia, тольяттинские «АвтоВАЗагрегат» и «ТПВ Рус», говорил источник РБК на автозаводе. Выхлопные системы для него делают те же Faurecia и «АвтоВАЗагрегат», а также совместное предприятие «АвтоВАЗагрегата» и немецкой Eberspacher, уточнил собеседник.

Никто из поставщиков не взял на себя вину за остановку конвейера. Источник РБК, близкий к «АвтоВАЗагрегату» утверждает, что ни сама компания, ни ее СП с Eberspacher не срывали поставки на АвтоВАЗ. То же самое заявил тольяттинскому порталу «Детали Авто» гендиректор поставщика Виктор Козлов. Официально на «АвтоВАЗагрегате» от комментариев отказываются.

«ТПВ Рус» - небольшой поставщик (поставляет сидения только на Lada Granta), чтобы он мог остановить целый завод, отмечал один из контрагентов АвтоВАЗа.

«Мне сложно предположить, кто именно из поставщиков сорвал поставки комплектующих для АвтоВАЗа. Нам объясняют остановку конвейера техническими причинами», - говорил Козлов.








>> Moodys прогнозирует украинским банкам еще несколько лет сплошных убытков >> Ритейлеров могут законодательно обязать предоставлять данные в торговый реестр >> Обновленный Суэцкий канал позволит на четверть сократить стоимость транспортировки нефти