Моряки из Приморья остаются без зарплаты на судне Onyx Mahshahr в Иране

Владивосток, 23 июня. Задолженность по зарплате перед приморскими моряками судна Onyx Mahshahr, которое сегодня остается на рейде в Иране, достигает уже 2,5 месяцев. Как сообщил председатель совета дальневосточной региональной организации «Российский профессиональный союз моряков» (РПСМ) Николай Суханов, долг перед 14 моряками со стороны иранского судовладельца составляет около 8 млн рублей, передает PrimaMedia.

- Судовладелец из Ирана купил судно для снабжения нефтяных платформ и нанял в Находке местный экипаж, с помощью компании PRISCO crewing. Компания помогла заключить коллективный договор. А теперь, через 2,5 месяца моряки выходят на нас, и рассказывают, что с самого начала контракта, который был заключен на три месяца, они еще не получили ни копейки денег, - рассказал Суханов.

По его словам, экипаж несколько раз обращался в разные инстанции, но помощи до сих пор не получил. В связи с этим, моряки решили позвонить в РПСМ, с просьбой повлиять на судовладельца.

- Первое, что мы сделали, это обратились в транспортную прокуратуру по поводу деятельности PRISCO crewing. Также, мы обратились в международную федерацию транспортных рабочих, чтобы они через представительство в Иране разобрались в ситуации с задержкой, - пояснил председатель совета ДВ РПСМ.

Он добавил, что по его информации, российское консульство в Иране также направило правительству страны ноту, чтобы власти проверили, почему наши моряки бедствуют, и что это за недобросовестный судовладелец.

- Хозяин судна на вопросы моряков отвечает, что денег нет. И что он надеется на заказ в ближайшее время, тогда, мол, и начнет выплаты. Но когда это будет - неизвестно. А у моряков, кстати, уже через две недели закачивается контракт. Правда, они говорят, что без зарплаты домой возвращаться не намерены, - сообщил Суханов.








>> Борис Дубровский: Индустриальный парк Станкомаш превзошел самые смелые ожидания >> Как оздоровить российский бюджет: семь главных идей Минфина >> Китайский конкурент Уралвагонзавода назвал недостатки Арматы