Телеканал 'Дождь' станет доступен через МТС и МГТС

«С 15 июня Дождь станет доступен для подписки пользователям сервиса МТС и МГТС 'Персональное ТВ'. Месячная стоимость подписки составит 240 рублей», - говорится в сообщении на сайте тетеканала.

С 28 января 2014 года крупнейшие операторы, в числе которых были «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс», «Акадо», «Ростелеком» и «Дом.ru», стали массово отключать канал, ссылаясь на разные причины.

В январе 2015 года «Дождь» сообщил о выходе из пакетов кабельных операторов и переходе на работу по системе а-ля-карт. «При такой системе зрителю не надо платить за сотню каналов в пакете, которые он не смотрит, он может заплатить только за один, который ему действительно важен. В нашем предложении цена на Дождь едина для всех операторов - 240 рублей за месяц - столько необходимо будет заплатить за доступ к каналу», - пояснялось в сообщении на сайте телеканала.

Всем операторам, которые перешли на новую систему, «Дождь» предложил внедрить новую для России услугу, когда человек, купивший подписку в интернете, получает доступ и к телепросмотру у своего кабельного оператора. «В мире эта услуга называется TV Everywhere. Эти переговоры идут, но так как это совершенно новая система для рынка, то и продвигать необходимость ее создания мы можем только вместе с вами», - отмечается в сообщении.

Генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева с весны 2014 года говорила о необходимости перевода канала на подписную модель: реклама и дистрибуция приносили компании 6 млн руб. в месяц при необходимых 20−25 млн руб. Канал привлекает подписчиков через кабельные сети и интернет.

В декабре Синдеева предложила кабельным операторам распространять сигнал «Дождя» по схеме разделения доходов: абонент, желающий смотреть канал, платил бы своему провайдеру 240 руб. в месяц, которые «Дождь» и провайдер делили бы поровну. В конце декабря провайдер 2КOM предложил своим абонентам именно такие условия: подписка на телеканал оформляется отдельно от всех остальных пакетов, ее стоимость составляет 240 руб. в месяц.

Число платных интернет-подписчиков «Дохдя» летом 2014 года превысило 70 тыс. человек. Этого было мало: Синдеева говорила, что для финансовой независимости «Дождя» у канала должно быть 300 тыс. подписчиков. В итоге «Дождь» поднял цену на интернет-подписку почти в пять раз: новая цена составила 4,8 тыс. руб. в год.








>> Весь общественный транспорт Москвы оснастят Wi-Fi через полтора года >> Российский автопром теряет запчасти >> Сбербанк: новые возможности к новому учебному году